Положение о контрольном комитете СРО НП «ЦРС»
	УТВЕРЖДЕНО
	Решением Совета
	Некоммерческого партнерства
	«Центр развития строительства»
	(Протокол № 21/2014
	от «28» марта 2014 года)
	Председатель собрания:
	Пышкин А.В.
	/__________________/
	Секретарь собрания:
	Амбарцумян В.В.
	/__________________/
	ПОЛОЖЕНИЕ
	О КОНТРОЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
	НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА»
	1.      Общие положения
	1.1. Контрольный комитет (далее – Комитет) является органом Партнерства, осуществляющим в соответствии с Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», Градостроительным кодексом контроль за деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований к выдаче свидетельств о допуске, требований стандартов и правил саморегулирования
	1.2. Контроль за деятельности членов Партнерства Комитет осуществляет в порядке, установленном Правилами контроля в области саморегулирования Партнерства и настоящим Положением.
	1.3. Комитет является специализированным органом Партнерства, который создается Советом Партнерства. Комитет не является органом управления Партнерства.
	1.4. Комитет осуществляет свои функции самостоятельно.
	1.5. Партнерство обязано обеспечить доступ к информации о результатах проведенных проверок деятельности членов Партнерства посредством размещения информации на сайте Партнерства в сети Интернет.
	2. Порядок формирования Комитета
	2.1. Совет Партнерства утверждает инспекторов Комитета и назначает его Председателя.
	2.2. Комитет формируется в составе не менее 3 (трех) человек с учетом Председателя. Комитет избирается сроком на 1 (один) год. Полномочия Комитета прежнего созыва прекращаются после утверждения Советом Партнерства нового состава Комитета. Полномочия каждого члена Комитета могут быть прекращены в любое время Советом Партнерства.
	2.3. Лица, утвержденные Советом Партнерства в состав Комитета, должны соответствовать следующим требованиям:
	а) не должны быть членами (работниками членов) Партнерства;
	б) не должны входить в состав органов Партнерства;
	в) не должны быть аффилированными с членом, в отношении которого проводится проверка и (или) лицом, подавшим жалобу (обращение).
	2.4. Полномочия Комитета, инспекторов и Председателя Комитета, могут быть досрочно прекращены по решению Совета Партнерства по следующим основаниям:
	а) добровольная отставка Комитета или заявление инспектора Комитета на имя Председателя Комитета;
	б) признание Советом Партнерства деятельности Комитета по реализации его полномочий неудовлетворительной;
	в) причинение Партнерству и (или) инспекторам Партнерства убытков в результате деятельности Комитета по реализации его полномочий;
	г) несоответствие и (или) противоречие деятельности Комитета по реализации его полномочий целям и задачам деятельности Партнерства;
	д) совершение инспекторами (Председателем) Комитета поступков, нарушающих правила деловой и профессиональной этики, несовместимых с пребыванием в должности члена Комитета;
	е) состояние здоровья инспектора (Председателя) Комитета, несовместимые с пребыванием в должности члена Комитета;
	ж) по заявлению Председателя Комитета на имя Председателя Совета Партнерства в случае, если инспектор Комитета прекратил выполнять свои функции в качестве члена последнего по любой причине, кроме временного отсутствия, или перестал соответствовать требованиям пункта 2.3 настоящего Положения;
	з) разглашение и (или) распространение сведений, ставших им известными в ходе осуществления деятельности Комитета без согласия Партнерства, членов Партнерства;
	и) в иных случаях на основании мотивированного представления Председателя Комитета на имя Председателя Совета Партнерства или решения Совета Партнерства.
	2.5. Председатель Комитета выявляет наличие обстоятельств, препятствующих работе конкретного инспектора (инспекторов) в Комитете, в том числе:
	·   болезнь инспектора Комитета;
	·   нахождение инспектора Комитета в отпуске или длительной командировке;
	·   аффилированность с членом, в отношении которого проводится проверка и (или) лицом, подавшим жалобу (обращение);
	·   иные особые обстоятельства по решению Председателя Комитета.
	2.6. В случае досрочного прекращения полномочий инспектора (инспекторов) Комитета или наличия обстоятельств, препятствующих их работе в Комитете, Председатель Комитета обращается в Совет Партнерства по вопросу назначения нового инспектора (инспекторов) Комитета.
	3. Председатель Комитета, инспекторы Комитета
	3.1. Председатель Комитета осуществляет следующие полномочия:
	а) осуществляет общее руководство деятельностью Комитета, организует и планирует работу Комитета;
	б) организует составление и ежегодную актуализацию Графика проведения плановых проверок деятельности членов Партнерства;
	в) определяет необходимое количество и назначает инспекторов Комитета для проведения конкретных плановых и внеплановых проверок деятельности членов Партнерства;
	г) выносит решение о проведении плановых и внеплановых проверок деятельности членов Партнерства;
	д) организует хранение актов и материалов плановых и внеплановых проверок деятельности членов Партнерства, включающих заключения о нарушениях и об отсутствии нарушений в деятельности членов Партнерства;
	е) организует получение возражений и жалоб от членов Партнерства на акты проверок Комитета;
	ж) организует обращения Комитета в Дисциплинарный комитет Партнерства в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
	з) осуществляет ведение единого Реестра проверок деятельности членов Партнерства, в котором отражаются: наименование (ФИО) члена Партнерства, деятельность которого была проверена, ФИО участвующих в проверке инспекторов, период проверки, результаты ее проведения и иные сведения относительно проверки;
	и) представляет Комитет в Совете Партнерства, в других органах и структурных подразделениях Партнерства;
	к) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Положением, Правилами контроля в области саморегулирования.
	3.2. Инспекторы Комитета непосредственно проводят плановые и внеплановые проверки деятельности членов Партнерства. При проведении проверок инспекторы Комитета вправе:
	1) требовать от членов Партнерства предоставления документов, необходимых для проведения проверки;
	2) проводить проверки в соответствии с требованиями законодательства и внутренних документов Партнерства;
	4) проводить собеседования с членами Партнерства в целях получения разъяснений;
	5) осуществлять посещение и осмотр местонахождения члена Партнерства, мест выполнения работ;
	6) привлекать для проведения контроля специалистов (экспертов, переводчиков) и (или) специализированных организаций, профессиональные знания которых необходимы для надлежащего проведения проверки.
	7) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством и внутренними документами Партнерства.
	3.3. Все члены Комитета (включая Председателя) обязаны:
	- соблюдать требования действующего законодательства, внутренних документов Партнерства при проведении проверки;
	- руководствоваться письменными разъяснениями органа, осуществляющего государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций;
	- корректно и внимательно относиться к членам (работникам членов) Партнерства при проведении проверки, не создавая угрозу ущерба их чести, достоинства и деловой репутации.
Дата публикации: 28.03.2014 18:00
Дата последнего обновления: 08.08.2014 11:24

 
        